Работа с обращениями граждан и юридических лиц
- Законодательные документы
- Порядок рассмотрения письменных обращений заявителей
- Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей
- Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящих органов и организаций
- Местный орган исполнительной власти
- График приема граждан в Лидском райисполкоме
- Электронные обращения граждан и юридических лиц
О наиболее актуальных обращениях граждан и юридических лиц, поступивших в государственное учреждение «Лидский зональный центр гигиены и эпидемиологии»
Министерство здравоохранения в мессенджере Telegram запустило чат-бот, который будет работать как виртуальная приемная для обращений граждан в экстренных случаях!
Чат-бот доступен круглосуточно. Отправлять можно видеосообщение, фото или текст.
Главное — сообщить конкретные сведения о месте происшествия, указать фамилию, имя и отчество, а также номер телефона.
Специалисты Минздрава оперативно отреагируют на все поступившие обоснованные заявления граждан, касающиеся незамедлительного оказания медпомощи, спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике!
Важно: данный чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение. Данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и Единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц!