Лидского зонального центра гигиены и эпидемиологии

Способы подачи обращений

 

В государственное учреждение «Лидский зональный центр гигиены и эпидемиологии» можно обратиться следующими способами:

  • В государственном учреждении «Лидский зональный центр гигиены и эпидемиологии» организована «горячая линия» по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с его деятельностью в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».
  • Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц проводится главным врачом и его заместителем в установленные дни и часы по предварительной записи. При устном обращении заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Беларусь, вид на жительство в Республике Беларусь или удостоверение беженца). Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.
  • Поступившие в Лидский зональный ЦГЭ письменные обращения регистрируются в день их поступления. Обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным ст.12 Закона РБ от 18 июля 2011 г. № 300-з «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее — Закон).

    Письменные обращения рассматриваются в течение пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

    Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания), либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

  • Электронные обращения подаются в Лидский зональный ЦГЭ с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учёта и обработки обращений граждан и юридических лиц.